Цивилизованный ребрендинг индейцев Майя
Иногда лабиринт — это самый короткий путь к успешному дизайну.
3 March 2014 года
Кондитерская Xoclad, уютно расположившаяся в богатой туристами Майянской Ривьере, обратилась в мексиканское дизайн-агентство Anagrama с просьбой разработать для них фирменный стиль, который «нес бы сильный отпечаток майянской культуры, был бы классным, но без вот этих вот, знаете, дурацких клише.»
Агентство разработало простое и прозрачное написание, чистую и лаконичную цветовую гамму, и предложило усугубить эту святую простоту паттерном лабиринта, отсылая к античному майянскому искусству и архитектурным орнаментам. И вот что получилось: выходит, что у последней кондитерской Майя брендинг лучше, чем у многих современных столичных компаний. Вот где настоящий «конец света».