Сладкий брэнд
Теперь вы можете буквально облизывать свой новый Apple.
8 June 2010 года
Кофетки Lolli-pop — это последний концептуальный проект Massimo Gammacurta. Его арт-объекты такие же сладкие, как и сами бренды. Это утрировано еще и с помощью слащавого цвета. Теперь вы можете буквально облизывать свой новый Apple. Более того, конфетки еще и съедобные. Впервые, когда художник выставил идею своих лолли-попс в интернете, на него обрушилась слава со стороны бренд-менеджеров и работников фэшн. Теперь вышла и целая книга в печать с его творениями, я бы их обозначила как некий нео-поп-арт. Кстати Массимо живет и работает в Нью-Йорке, работал на Forbes, Nike, Lexus, Surface Magazine, Esquire UK.
jenya
9 June 2010, 16:22
Интересно а вкус зависит от бренда?