• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Косметика Topshop

Упаковка для косметики от Topshop «сообщает», что она не создана для макияжа без изъяна.

Графический дизайн, Упаковка

автор: typo

20 May 2010 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 

Косметика Topshop

 

Наверное, это уже не такая большая новость, потому что большинство из нас заходили в Topshop и знают практически всё, что там лежит на полках. Однако, на мой взгляд, важно освещать даже не столько новые, сколько интересные вещи.

 

Косметика Topshop
Косметика Topshop

 

Лондонский дизайнер Sarah Torne разработала игривую и приятную упаковку для серии декоративной косметики для Topshop. Образ, который несёт этот брэнд, далек от опрятного, аккуратного и застенчивого. Скорее, сеть этих магазинов дает возможность как-то выделиться из большинства. Так и с упаковкой для косметики, которая «сообщает», что она не создана для макияжа без изъяна. Ведь с тенями или помадой вы продаете мечту, образ. Это в брэнде самое важное. Ручная типографика, будто карандашом для глаз отрисованная на поверхности коробочек, подчеркивает непосредственность и склонность к творчеству. Сочетание пастельно-серого, золотистого и чёрного отмечает то, что косметика рассчитана на молодых девушек и поможет не потерять своей природной женственности.

 

Косметика Topshop
Косметика Topshop
Косметика Topshop
SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать