Первый вкус
Превосходный шведский дизайн упаковки для хлебцев практически полностью убрал логотип и выдвинул на первый план номер вкуса.
5 May 2010 года
Говорят, шведы едят хлебцев больше, чем кто-либо, поэтому хлебцы уже почти стали именем собственным. Как Икеа. Помимо этого, все слышат только хорошее про скандинавский дизайн, про простоту и функциональность. Упаковка этих хлебцев вобрала в себя самое лучшее от шведской графики и качества хрустящего хлеба. При разработке этой серии упаковок был избран необычный подход. Дизайнеры и заказчики исходили из того факта, что покупателю может понравиться определенный вкус хлебцев: они ведь могут быть, например, чесночные, кунжутные и т.д. Именно на это и нужно было обратить внимание, чтобы покупатель не перепутал, а выбрал то, что ему нравится. Сам брэндинг, логотипное поле и размеры фирменного знака завода ушли на второе, а то и на третье место. Самым важным и главным остался номер вкуса. При этом дизайнерам, что очень важно, удалось достичь фирменного единства и узнаваемости брэнда. Конечно, при всех этих плюсах нужно обратить внимание на типографическое мастерство и тонкую цветовую гамму. Покупая такие хлебцы, вы уже насытитесь... визуально.