Инвалиды, зубы, кровь
Да-да, это то, о чём вы скорее всего подумали, а не очередная концептуальная упаковка для кетчупа.
22 April 2010 года
Сегодня мне на глаза попались сразу три хороших идеи на медицинскую и околомедицинскую тематику. Новости краткие, поэтому позволю себе объединить их в одну.
Социальная реклама, сделанная португальским агентством Fischer для местного министерства здравоохранения. Слоган компании «Sedentary people can’t run away from diseases. Exercise» («Малоподвижные люди не могут убежать от своей болезни. Делайте упражнения» — пер. авт.). Таким образом, министерство здравоохранения не только констатирует факт, но предлагает решение. Не совсем понятно, к кому именно, в первую очередь, обращена кампания. Редко создателям социальной рекламы удаётся пронять зрителей без применения жутковатых образов. Тут же всё чинно и вполне ясно.
Михаель Хэне (Michael Häne) придумал и сделал очередную концептуальную визитку, с которой можно поиграться пару минут: туда-сюда, сюда-туда, потом занести контакты в телефон, а визитку держать, чтобы удивлять гостей. На этот раз концептуальная визитка для дантиста. Было бы здорово, если бы и в жизни было так легко избавиться от кариеса. А если зубы спасти не удастся, получатся очень необычные украшения.
Дизайнеры из Dunne & Raby предлагают внести разнообразие в унылые больничные будни и использовать вместо обычных капельниц — «Кровавых мишек». Мне кажется, это хорошая идея, которая сможет разбавить монотонные интерьеры медицинских учреждений. Только есть одна проблема — при таком положении лап у медведя из него будет выходить не вся кровь, а если он поднимет лапки вверх, всё будет просто замечательно. Еще про кровавые затеи вы можете почитать тут.
M1M
22 April 2010, 22:47
Охх,класно...
первое фото ЕЕ.