• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Свушайте и смотрите

Вандализм над великими живописными полотнами при помощи найковского лого.

Арт

автор: Анна Воробьёва

10 January 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

1

Логотип популярной спортивной марки, известный  в народе как Swoosh, появился на картинах мастеров 18 и 19 веков благодаря итальянскому парнише Девиду Бедони (Davide Bedoni). И кстати, если вы пройдете по ссылке, то заметите, что это единственный его художественный проект, так то он снимает вполне себе безобидные фешн-ролики. Надо сказать, что совершенно чуждый классической живописи графический элемент зачастую довольно органично вписывается в полотно: и к селу он, и к городу, и каждому изображенному подлецу — к лицу. Но это скорее заслуга не Бедони, а графического дизайнера Кэролин Дэвидсон, которая в свое время совершила свой великий Just do it, придумав этот простой и динамичный символ.

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

The_Flagellation_of_Our_Lord_Jesus_Christ.jpg

2 STREET ART | MIRF Wheatpaste 16   17
SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать