Не наша Олимпиада
Сочный фирменный стиль к юбилею Олимпийского парка в Монреале.
Брендинг, Графический дизайн, Типографика
12 December 2013 года
Мы конечно со своим Сочи-2014 передаем приветы и лучи зависти канадской дизайн студии lg2, разработавшей фирменный стиль к сорокалетию (!) Олимпиады в Монреале. В его основе, во-первых, четыре ярких контрастных цвета плюс черный — именно так всегда раскрашены олимпийские кольца. Во-вторых, собственно сами кольца, просто и аккуратно упакованные в логотип, напоминающий одновременно и мишень для стрельбы и трибуны стадиона сверху. Все это — и шрифт, и цвета прекрасно передают стилистику конца семидесятых, когда собственно и случились Летние Олимпийские игры в Монреале. Ну что ж, Канада-Россия — 1:0.