• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Живи играючи

Как с помощью технологий 3D-игр сделать маскарад

Пром. дизайн

автор: Ярослав Мисонжников

11 March 2010 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Eric Testroete разрабатывает компьютерные игры уже 9 лет. В последние годы он стал интересоваться и мировым искусством. Одним из его объектов стал Papercraft Self Portrait. Сделанная для Хэллоуина маска из картона представляет собой 3D модель автопортрета художника. Безусловно, именно работа в игровой индустрии вдохновила Eric Testroete на данный проект. Голова была сначала смоделирована в 3DS Max, основываясь на фотографиях автора, а затем вся форма разрублена на 370 мелких треугольников. Текстуры были созданы с помощью Mudbox 2010 и Photoshop CS3. Увидев на улице человека в таком обличии, можно легко испугаться и не сразу поймешь, что это маска.

 

Живи играючи

 

 

Живи играючи

 

 

Живи играючи

 

 

Живи играючи

 

 

Живи играючи

 

 

Живи играючи

 

 

Живи играючи

 

 

Живи играючи

 

 

Живи играючи

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

devochkina

11 March 2010, 10:10

очень здорово, я тоже не сразу поняла

  • misha

    11 March 2010, 10:32

    крутяк!

  • irina

    11 March 2010, 20:51

    На вечерней улице вызовет несомненный эффект! А у кого-нибудь и инфаркт... Ну и рожа.

  • Elmo

    18 March 2010, 20:03

    Аффигенная штука!

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать