Элементарно, Ватсон! Английские герои в концепции Famous Tea
26 July 2017 года
Пол-ложечки узнавания, щепотка традиций и компания из потомственных джентльменов под покровительством самой Королевы — таков рецепт чая Famous Tea брендингового агентства «Гордость» из Екатеринбурга. Концепция упаковки с травяными портретами Джона Леннона, Уильяма Шекспира, Елизаветы II и Бенедикта Камбербэтча в его базисном амплуа чествует британское чаепитие, а нехитрый каламбур в именах героев выделяет вкусовое разнообразие линейки. Сдержанная типографика и золотой логотип служат маркером утонченного стиля. Венчает брендинг цветовая дифференциация: красный — для земляники, желтый — для лимона, зеленый — для мяты, и бронзовый — для гвоздики. «Five o'clock» ближе, чем кажется.