У меня в глазах двоится, или двойные названия как digital-тренд
Volga Volga, ЛавкаЛавка, habrahabr — компанию двойных названий пополнило Бюробюро.
Web-проекты, Графический дизайн
19 April 2017 года
Бюро Пирогова — разработчик сайтов с 11-летней историей — сменили имя и логотип. Теперь они зовут себя Бюробюро, а логотип пишут в одну строчку. Всё потому, что с уходом основателя Пирогова, название потеряло актуальность, а просто «Бюро» провалило тест на конкурентоспособность: в нем не было фактуры, оно не выделялось и не отражало деятельности. Клиенты путались в многообразии всевозможных Бюро и по привычке называли студию, как раньше.
«Двойные названия — актуальный digital-тренд, и его появление объясняется отнюдь не семантикой, а перегрузкой доменной зоны, когда большинство односложных доменов уже занято (пфф, никто не хочет быть Бюро_067)», — рассказывает автор ренейминга Света Ерохнович.
Бюробюро не меняли гайдлайны, они остались в кириллице и в том же шрифте, переосмыслив только логотип. Теперь вертикальный формат (в две строки) заменен на линейно горизонтальный (в одну строку), появилось больше воздуха, впрочем, как это всегда бывает при освежающем ребрендинге. И пока сайт агентства переезжает на новый домен buroburo.ru, мы повторимся — ни одна буква буква при ренейминге не пострадала.