Ченж йо хед, или как студия красоты меняет логотипы, как прическу
7 March 2017 года
Звезды меняют имидж, почти как одежду, взять к примеру Николаса Кейджа: тот и вовсе поменял лицо. Сменить образ теперь могут не только в Голливуде, но и в родном Новосибирске. Местная парикмахерская «Хуаю?» недолго задавалась этим вопросом и придумала себе слоган «Ченж йо хед!», что в буквальном переводе — измени свою голову (или прическу), в переносном — призыв к самосовершенствованию. Авторы айдентики, агентство TWET, отрисовали не один, а несколько знаков для логотипов, которые вместе создают меняющийся, как посетитель, образ студии красоты. Выбрать понравившуюся вариацию можно на приеме у стилиста, пока от новой прически не остался без ума, то есть без головы!