Прочертив границы: айдентика для Нового театра
8 August 2016 года
«Новый театр» Варшавы долго отличался тем, что кочевал по городу, но в итоге поселился в здании культурного центра и обрел узнаваемое лицо. Ответственными за айдентику стали дизайнеры Edgar Bąk Studio. Они предложили идею о подвижности места, непостоянстве смыслов и неустойчивости границ — физических и ментальных, между сценой и зрителем. Вместо театра по городу теперь по бумаге блуждает логотип — кривая линия, создающая поводы для интерпретаций. Для рекламной кампании авторы разработали постеры по мотивам городских районов: например, Мокотов переполнен домами, а Вилянув — детскими площадками и турниками. Это как раз тот пример, когда дизайнеры гнут свою линию, но не забывают о задаче — привлекать аудиторию, которая не заблудится в черно-белых кривых.