• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Хрупкость как средство обольщения

Петербургский бренд с говорящим названием Facile создал лукбук для хрупких внешне.

Мода

автор: Оксана Девочкина

27 October 2015 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

12

Сегодня мужчинам удобнее видеть рядом беззащитную девушку, с которой не нужно конкурировать, поэтому девушке со стержнем приходится играть чужую роль, смягчая свою внутреннюю природу одеждой. Саша Воронина, петербургский дизайнер и основатель марки Facile, представила осенне-зимнюю коллекцию, в которой героиня — не наивный ребенок, а знает, что мужчинам импонирует детская беспомощность и хрупкость; поэтому она носит вещи, вызывающие аллюзию со школьной формой, мужскими пиджаками, подчеркивающие хрупкость фигуры.

09 02110718 04 gbgG5hQX6bc 15RTPVUzD8WNM AV9mlpBvwdk23

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать