Главное в одежде — возможность не думать об одежде
Петербургская марка SHLZ выпустила лукбук новой коллекции SS 2015.
2 May 2015 года
SHLZ [эс эйч эл зэт] — молодая марка одежды, созданная в Петербурге в 2014 году.
SHLZ выпустила лукбук и рекламную кампанию коллекции Spring-Summer 2015, вдохновением которой стала спецодежда и чёрный цвет. В основу коллекции вошли модели, традиционные для рабочей одежды — платья-халаты ниже колена, комбинезоны, свободные брюки, джинсы с рваными коленями, куртки с использованием в отделке строп, больших накладных карманов, светоотражающих элементов, массивной фурнитуры.
Предпочтение марка отдаёт по-прежнему минимализму и утилитарности, создавая «носибельные» вещи с акцентом на деталях. Преобладающим цветом коллекции стал чёрный, а в дополнение к нему — индиго и черно-белая полоска.
Съемка рекламной кампании SS15 прошла совместно с Crispy Point в стенах заброшенного химзавода. «Мы хотели передать в снимках настроение свободы, независимости, естественной привлекательности, внешней грубости и внутренней сексуальности. Это то, что вдохновляет нас в одежде, и то, что мы хотим передать в коммуникации с нашей аудиторией» — Екатерина и Сергей Шульженко, основатели марки SHLZ.
фото - Аня Прилуцкая (campaign) и Катя Бугрова (lookbook), модели - Саша Кудряшова и Саша Горецкий (Tann Model Management), макияж и причёски - Аня Дьякова.