Призрачные химеры
«Нет никакого кольца, Нео.»
27 April 2015 года
Есть такие области в дизайне, где новаторство затруднительно. Нельзя, например, заново изобрести круглое колесо. Или вот, например, кольцо — символ бесконечности без начала и конца. Казалось бы, уже все вариации на его тему изобретены: и квадратное, и сдвоенное, и на все пальцы, и на средние фаланги, ну что тут придумаешь еще? Но основательнице ювелирной марки Himère Jewelry Дине Сагидуллиной удалось найти новое решение задачки о кольце; и решила она его радикально, в духе «нет никакой ложки, Нео» — нет никакого кольца. Ну как бы оно есть, и как бы его нет.
Дина дала своей марке удивительно красивое и подходящее название — Himère, что отсылает к мифическому существу, про которое непонятно, то ли оно существует, то ли нет; ставшему метафорой несуществующего, невозможного и несбыточного. Но как бы там ни было, самим фактом существования Himère Дина Сагидуллина доказывает обратное. Она сама в каком-то смысле химера — финансист, забросивший работу по специальности, чтобы заниматься своей мечтой, ювелирными украшениями — ну разве такое бывает? В индустрии Дина всего пару лет, но, благодаря своему новаторскому подходу, уже успела произвести своего рода фурор. Новичкам везет. Особенно талантливым.