Дай пять: Роберт ван Эмбрикс
Что вдохновляет голландского дизайнера, обладателя премии Red Dot, в нашей рубрике.
27 September 2013 года
В постоянной пятничной рубрике «Дай пять» tutdesign предлагает дизайнерам, художникам и фотографам, которые уже добились успехов в своей профессии, выкладывать 5 разных фотографий предметов, событий в жизни, художественных проектов, мест или людей, каким-либо образом повлиявших на них. Это своего рода интервью, которое с помощью языка изображений, поможет узнать наших героев подробнее.
Роберт ван Эмбрикс (Robert van Embricqs), голландский дизайнер. Обладатель премий Red Dot и Fubiz.
1. Киноцентр Cineteca Matadero, студия Churtichaga+Quadra-Salcedo
В киноцентре, который открылся в бывшем здании скотобойни, на меня особое впечатление произвела подсветка залов. Это что-то магическое! На полках выставлен огромный киноархив, перегородки сделаны из резиновых шлангов для орошения, ассоциирующиеся с детством. И, конечно же, архитектура самого здания!
2. Стокгольмский метрополитен
Стокгольмский метрополитен (Stockholms tunnelbana) протяженностью в 110 км является самым длинным выставочным пространством в мире. Настенные росписи, скульптуры, мозаики, художественные инсталляции, созданы более чем 150 авторами, начиная с 1950 года. Они находятся почти на 90 станциях из 100!
3. Журнальный столик Rising Table
Журнальный столик Rising Table, который я представил на прошедшей неделе дизайна в Милане, отличается своей конструкций. При его покупке вы получаете обычную деревянную столешницу, но с помощью простых манипуляций, некоторые ее части сгибаются и выдвигаются ножки. Как это происходит в действительности можно посмотреть в промо-ролике.
4. Колодец Chand baori
Лестница стала ключевым элементом в этой архитектурной постройке! На фотографии - старейший и самый глубокий колодец в мире. Его построили местные жители между IX и XI веками возле храма в индийском городке Абанери. В независимости от погоды и сезона, вода в нем находится круглый год!
5. Dream Architecture
В Dream Architecture географическая среда формируется и реконструируется в зависимости от индивидуальных потребностей. Это быстрое преобразование фантазии в реальность и синэстетическое перекодирование информации. Ландшафт больше не напоминает виртуальную копию, встречающееся в параллельных реальностях, а скорее видоизменяется во временном отношении.