Kenzo на палочке
Дизайн мороженого, слизанный с подиума.
Брендинг, Иллюстрация, Мода, Упаковка
22 August 2013 года
Дизайнер Лара Аткинс (Lara Atkinson) считает, что не только современные девушки должны следить за модными тенденциями, но и мороженое. Поэтому изучив актуальные принты, фактуры и цветовую гамму знаковых коллекций сезона весна-лето 2013, Аткинс создала упаковки один в один повторяющие образы мировых подиумов. Холодное лакомство получилось тоже не лыком шито: от Louis Vuitton оно, например, с двойной палочкой – потому что модели дефелировали подвое, а у Burberry имеет металлический цвет фуксии — тренд же, как-никак. Из этого делаем вывод — модники лижут не абы что, а только то, что в тренде.