Визитная карточка: темная сторона
Набор визитных карточек для бизнеса от Стефана Загмайстера с нескромными и, порой, даже грубыми формулировками. Только по делу...
Графический дизайн, Типографика
14 March 2013 года
В бизнесе встречаются разные ребята: с кем-то хочется продолжить отношения, а кому-то нагрубить в лицо. Однако верные слова, как известно, приходят апосля. Новый проект Загмайстера решает эту проблему: дизайнер разработал семь визиток с формулировками, которые скажут за вас всё. Растр помогает определить, что у вас на уме: белое или черное, хотите ли сделать комплимент или предложить партнеру «пойти сожрать дерьмо». Кстати, даже в последнем случае ваша совесть останется чиста, ведь вся прибыль от продажи карточек пойдет в Союз Бездомных.