5 практических советов от Павла Рипли
Талантливый мистер Рипли поделился с нами, как на него повлияла древнегреческая философия и кому это вообще нужно...
5 March 2013 года
Отечественный иллюстратор с загадочным псевдонимом Павел Рипли признает только метаморфозы и близок к магическим перевоплощениям. Он рассказал нам, откуда черпает вдохновение и как ему вообще удается быть на высоте.
Где вы учились рисовать?
Сначала в обычной средней школе на последних страницах тетрадей, потом на подготовительных курсах в институт и, затем, непосредственно на дизайн-факультете технического вуза, там подучил необходимый базис и дальше исключительно самообучение и самосовершенствование, продолжающееся и по сей день.
Кому нужно это-ваше-искусство?
Это нужно только мне, я делаю это исключительно исходя из внутренней потребности это делать. Если же кому-то, кроме меня, это интересно и, более того, я могу получить от моего творчества дивиденды, то это просто замечательно, и дает мне знать о том, что моя потребность рисовать или верстать — очень правильное и созидательное чувство.
Вы поклонник сюрреализма, или это дань тренду?
Да, я поклонник сюрреализма и дань тренду если и была, то неосознанно. Я до сих пор продолжаю работать в том же направлении, экспериментирую только с техниками.
Если касаться сюжетно-стилевых маркеров, то я бы скорее отнес это не к сюрреализму, а к символизму, поскольку смысл весьма явный и тема, как и название серии Arche, позаимствованы из древнегреческой философии, я попытался лишь выразить свое понимание воззрений Эмпедокла о четырех стихиях, которые образуют «корень» вещей, так называемое Архе (от греческого ἀρχή — начало, принцип).
Мне очень близко направление «магический реализм», направление в изобразительном искусстве и литературе, которому свойственно изменение реальности путем внедрения в нее различных сверхъестественных явлений. Пожалуй, я бы взял на себя наглость отнести эту серию, как и всё свое творчество к данному направлению.
Какими материалами пользовались в этом шедевре?
Тушью, пером, рапидографом, и фотошопом, после чего друзья из syndicate original воспроизвели это на футболках с помощью цифровой печати.
Долго ли держится такое на доске?
По поводу живучести заводского принта ручаться не могу, но полагаю, что это зависит исключительно от манеры катания обладателя доски.
Креативная кома — как быть и что помогает?
Не уверен, что испытывал её когда либо в полной мере, но думаю, что спасти могут обычные источники вдохновения или полное отключения от творческой деятельности.
Самые важные заблуждения заказчиков?
Пожалуй, самые важные заблуждения заключаются в слепой вере, что им видней, как всё должно выглядеть, и что за маленький гонорар можно получить шедевр.
А самые глупые ошибки дизайнеров?
Мне кажется самая глупая — это перестать стремиться к большему и лучшему, найдя накатанный путь.
5 практических советов от Павла Рипли
1. Постоянно будьте недовольны своими успехами, это дает хороший стимул к постоянному саморазвитию
2. Беритесь, по возможности, только за то, что вам по настоящему интересно
3. Обязательно уделяйте время на личные проекты
4. Не забывайте высыпаться и периодически «перезагружать» мозги, на какое-то время отключаясь от привычной деятельности
5. Чаще смотрите по сторонам, вокруг столько всего классного и интересного