• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Ёлочка не гори

Японский бренд пива «Одна сосна» напоминает о погибшем лесе вследствие цунами 2011.

Графический дизайн, Упаковка

автор: Оксана Девочкина

25 December 2012 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Вопреки всеобщему нагнетанию праздничного настроения с помощью всех видов треугольников, мы нашли нечто, что заставит вас угомониться от ранней суеты. Пиво Ippon Matsu («Одна сосна»), увы, не демонстрирует праздничный минимализм в японском воплощении. Наоборот, это дань трагедии, которую принесло цунами в город Рикунзетаката в 2011. От национальной гордости, соснового бора, который стоял десятками лет и радовал население страны, осталась лишь одна ёлка. Она стала символом надежды, жизни и борьбы. Стилизованная пиктограмма показывает движение вверх своим острием, как и бравое стремление поднять с колен регион, возобновить уровень жизни и качество воздуха.

Ёлочка не гори

Ёлочка не гори

Ёлочка не гори

Ёлочка не гори

Ёлочка не гори

 
SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать