• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Модный шаг: интерференция как основа айдентики фестиваля фешн-кино

Рябь в глазах как новый гламурно-культурный дизайн проект.

Брендинг, Графический дизайн, Мода

автор: Оксана Девочкина

29 January 2015 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Dressing the Screen: The Rise of Fashion Film Exhibition — это международная путешествующая выставка фэшн-фильмов, организованная British Council. Перед студентами Ромой Лазаревым, Владом Поляковым и Киром Хачатуровым стояла задача создать айдентику мероприятия, пропитанную магией движущихся картинок и напоминающую о первопроходческой роли Великобритании в становлении жанра.

В основе стиля лежит оптический эффект, известный как «мотограф» или «сканимация», открытый знаменитым английским ученым Питером Марк Роджетом в начале XIX века. Это открытие сыграло важную роль в развитии кинематографа. Вдохновленная экспериментальными фотоработами великого фэшн-фотографа Эрвина Блуменфельда, команда использовала технологию анимации из черных полос для создания фирменного шрифта и изображений, а также применила эффект в печатной продукции, навигации и наружной рекламе. Работа была отмечена Yellow Pencil на D&AD New Blood Awards 2014. И кстати подобные эффекты можно подсмотреть тут.

2e2b73f97493a4b4c13bb34aa492e1a9f3d24fcb7a5dc34373985f25b098bd59c28b9a1fae77bb45268b2724c9834cb87c6Снимок экрана 2015-01-29 в 13.52.59  Снимок экрана 2015-01-29 в 13.53.04 119ae2612b3cfec4183364954ccfda217 91

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать