Модный шаг: интерференция как основа айдентики фестиваля фешн-кино
Рябь в глазах как новый гламурно-культурный дизайн проект.
Брендинг, Графический дизайн, Мода
29 January 2015 года
Dressing the Screen: The Rise of Fashion Film Exhibition — это международная путешествующая выставка фэшн-фильмов, организованная British Council. Перед студентами Ромой Лазаревым, Владом Поляковым и Киром Хачатуровым стояла задача создать айдентику мероприятия, пропитанную магией движущихся картинок и напоминающую о первопроходческой роли Великобритании в становлении жанра.
В основе стиля лежит оптический эффект, известный как «мотограф» или «сканимация», открытый знаменитым английским ученым Питером Марк Роджетом в начале XIX века. Это открытие сыграло важную роль в развитии кинематографа. Вдохновленная экспериментальными фотоработами великого фэшн-фотографа Эрвина Блуменфельда, команда использовала технологию анимации из черных полос для создания фирменного шрифта и изображений, а также применила эффект в печатной продукции, навигации и наружной рекламе. Работа была отмечена Yellow Pencil на D&AD New Blood Awards 2014. И кстати подобные эффекты можно подсмотреть тут.