Чистая графика: Haus der Kunst
Музей современного искусства буквально «расширяет» горизонты с помощью новой айдентики.
Брендинг, Графический дизайн, Типографика
13 November 2012 года
Музей современного искуссва Мюнхена Haus der Kunst в ходе ребрендинга буквально расширил свои горизонты: возвысившийся со стен классической постройки логотип растянулся по всему периметру фасада.
И это не случайность, ведь основными ценностями музея были обозначены гибкость, устойчивость к внешнему миру и приспособляемость. Дизайнеры студии Base достигли этого с помощью динамичного логотипа с меняющимся кернингом. Это стало метафорой широкого сознания, динамично меняющихся выставок и своего рода спусковым механизмом культурных мероприятий.
— Взаимоотношение между формой и контентом — это как между цельной, твердой внешней оболочкой и эластичным живым организмом внутри. Именно так можно охарактеризовать деятельность Haus der Kunst.
Предложенная концепция афиш и брошюр поддерживает идею гибкого инструмента, расширяющего сознание. Типографика, основанная на шрифте Brown, растягивается в заголовках и акцентирует внимание на авторов, а формат, предложенный для буклетов, раскладывается в длину.