Чистая графика: Riksteatret
Философская концепция айдентики взывает к постмодернисткому прочтению смыслов, и ставит театр наравне с изобразительным актуальным искусством.
Брендинг, Графический дизайн, Типографика
23 October 2012 года
Riksteatret — национальный театр Норвегии. Он гастролирует по 200 сценам разных стран, а его режиссер, Елена Хорн, является актрисой и политиком. Новая айдентика основана на концепции плаката, и выполнена в виде модернистской рамки. Логотип представляет из себя контур и четыре буквы RIKS, что в переводе с норвежского означает «национальный».
Сужаясь и растягиваясь, черная рамка тонко играет с формой и контрформой, затрагивает темы структуры, пространства и отношения между объектом и фотографической рамкой — композицией, которая связывает контент и место ( в буквальном и переносном смысле). Монохромная гамма подчеркивает важность света и тени в театральной среде. Высоко философская концепция взывает к постмодернистскому прочтению искусства и смыслов, и ставит театр наравне с изобразительным актуальным искусством.