Чистая графика: Brewer St.
«Святой варила» в Лондоне капитализирует не только дневных зевак, но и ночных гуляк.
Брендинг, Графический дизайн, Типографика
17 October 2012 года
Центральные пабы Лондона решили активизировать дневную аудиторию, спаивая им сваренное, но безалкогольное....кофе! Именно поэтому креативщики придумали владельцам сети такое имя, чтобы подходило как и пивной, так и кофейной — Brewer St. (brew — варево, напиток, пер. с англ.). Логотип также апеллирует к названиям улиц в викторианской Великобритании, где намеренно использовано St. вместо слова Street. Таким образом, «святой варила» капитализирует не только дневных зевак, но и ночных гуляк. Вместо точки, однако, под «t» изображено зернышко кофе. Использование винтажных указателей и нарочито старинного шрифта воспевают нечто хорошо знакомое консервативной Англии.