Ускользнувшая райская птица: новая айдентика для «Измайловского парка»
Брендинг, Графический дизайн, Типографика
26 December 2014 года
Следуя за опытом своих европейских коллег, российские культурно-исторические зоны и парки начали разрабатывать и усовершенствовать собственную айдентику. Одним из таких озаботившихся вопросом имиджа стал Измайловский Парк. Парк с богатой историей и уникальным именем, берущим свое происхождение от королевских семей, решил осуществить апдейт имеющегося фирменного знака, представленного райской птицей.
Задачей, стоящей перед московской СHARSKY Studio и дизайнером Екатериной Ворониной, было сохранить этот важный исторический компонент, но придать ему современный стиль, который бы нашел отклик в сердцах аудитории всех возрастов. В качестве решения агентство предложило смешать традиционный славянский орнамент и пиксельную графику, что на наш взгляд, просто отличный ход, и, как и требовалось, совмещает в себе архаику и контемпорари. Измайловский парк, вероятно, был не столь прогрессивен и этот вариант отклонил, что совершенно не умаляет его достоинств. Зря вы, господа, айдентика-то прекрасная.