Не прячь свой мяч
Безотказный способ по привлечению людей к спорту от Mara Rodríguez
6 September 2012 года
У женского пляжного волейбола поклонников и так хоть отбавляй, однако легендарная компания Mikasа решила привлечь к этому виду спорта еще больше внимания. Все дело в упаковке. Дизайнер Mara Rodríguez разместила фотографию тыльной стороны игроков, на пальцах объясняющих стратегию позади стоящему партнеру. Подобные жесты действительно отличительная черта пляжного волейбола, и, пожалуй, один из самых запоминающихся моментов игры. Мячики представлены в нескольких размерах — каждый со своим персонажем.
Кроме забавной фотографии, которая точно заставит покупателей остановиться и улыбнуться, для оформления упаковки дизайнер использовала корпоративные цвета и изображения самого мяча. Видимо, чтобы никто не забыл, что именно покупает.