Чистая графика: Senteurs d’Ailleurs
Парфюмерный концепт-стор с высоким отношением к красоте и интригующей идеей к алхимии.
Брендинг, Графический дизайн, Типографика
4 September 2012 года
Строгий и дорогой минимализм создали дизайнеры для парфюмерного концепт-стора Senteurs d’Ailleurs. Основатели магазина считают, что красота — это вечная загадка, а алхимики, изобретая новые методы перегонки трав, находили новые способы достижения красоты. Вспомнив обонятельную пирамиду, дизайнеры прибавили к ней еще один угол, символизирующий прикосновение, которое способно оживить запах, и в результате получился своеобразный алмаз. Такой сенсорный компас в основе логотипа создает модные ощущения современности, и одновременно отсылает к средневековым символам. Четыре вершины дизайнеры наделили новыми смыслами: благополучие, удовлетворение, удовольствие и открытия.