Чистая графика: Born Builders
Новая айдентика строительной компании отражает стремление вперед и вверх. Тяжелый шрифт и последовательные линии говорят о практичном и надежном строительстве. В то же время само использование монограммы — это метафора классического подхода к делу.
Брендинг, Графический дизайн, Типографика
19 July 2012 года
Tutdesign запускает новую рубрику — «Чистая графика», где будет обозревать айдентику в ее изначальном, черно-белом воплощении. И чтобы цвет не отвлекал от формы, для этих статей мы будем находить самые монохромные стили, чтобы ясность идей были максимально очевидными, а очертания — чистыми.
Born Builders («Прирожденные строители» — пер. с англ., прим. авт.) это компания из Лондона и Варрнабула (Австралия), которая занимается строительством и ремонтом, а также является поставщиком столярных услуг. Новая айдентика компании создана независимым агентством The Drop Studio. Логотип марки — это невероятно простая идея, которая четко отражает стремление вперед и вверх. Тяжелый шрифт и последовательные линии говорят о практичном и надежном строительстве. В то же время само использование монограммы — это метафора классического подхода к делу. Черно-белый цвет, объединяющий все элементы фирменного стиля, придает современный лоск и является отражением фундаментальных строительных материалов, честного, надежного и делового опыта.
«Наш бизнес был создан с целью удовлетворения спроса на надежные, профессиональные, честные и опытные разработки и строительные услуги. От реконструкции к строительству нового дома, мы используем только самых опытных и надежных партнеров, чтобы каждый проект исполнялся с минимальным стрессом, в срок и в рамках бюджета».