Бренд-айдентика и кризис идентичности
Прогулка по парку «Сокольники» в параллельной вселенной.
26 November 2014 года
Мы много чего повидали в этой жизни, но дизайнеру Ольге Ефименко из Москвы удалось нас удивить, разразработав на досуге айдентику для московского парка «Сокольники». Олина творческая мысль развивалась следующим образом: когда-то, в XXVII веке парк «Сокольники» был лесом и местом королевской соколиной охоты. Этот исторический факт отражен в его названии, хотя на сегодняшний день парк Сокольники известен большим разнообразием видов древесных пород, произрастающих там. Все тут вроде бы логично и понятно, но дальше творческая мысль дизайнера совершила неожиданный выбрык: ассоциации с соколом и северным лесом финализировались в скандинавском руническом письме и фетишах из соколиных перышек, мягко отсылающих куда-то на Запад. Айдентика получилась красивая и цельная, спору нет, но это явно какой-то другой парк Сокольники из параллельной вселенной. Эта очень бы пошла какому-нибудь американскому национальному парку на территории индейских резерваций.