Шевели извилинами, или первое правило бойцовского клуба
11 November 2014 года
ho! — это независимое брендинговое агентство с Дальнего Востока. Компания лучших специалистов в области коммуникационного дизайна знает себе цену и принципиально не занимается штамповкой кучи вариантов макетов на выбор клиента, зато специализируется на интересных проектах, где есть, где разгуляться креативу. Вот, например, айдентика для клуба интеллектуальных боев Braindo, проходящих каждый месяц в нескольких городах России. Клуб и его мероприятия закрытые, участники — менеджеры среднего звена и владельцы бизнесов. Главный приз боев, которые проходят под девизом «Сокруши противника силой ума!» — кубок в виде поврежденной головы древнегреческого философа.
Айдентика интеллектуального бойцовского клуба Braindo, разработанная ho!, строится вокруг штуковины, похожей на извилину. Она гибкая и подвижная, как и положено мысли — то она дерется в разных боевых стилях, то множество извилин кучкуются в лабиринт, ассоциирующийся с мозгом — в общем, всячески извивается и на что-то намекает. Стимулируя и зрителя шевелить извилинами.