Ребрендинг английского ресторана для украинских снобов
Неплохая айдентика для псевдо-паба, где основной задачей дизайнеров было передать в стилистике преемственность с классической Англией.
Графический дизайн, Типографика
27 February 2012 года
Айдентика паба Liverpool во Львове несомненно производит впечатление дорогого отеля или закрытого клуба для аристократов. Однако, как и большинство английских баров-ресторанов в России и пост-советском пространстве, ничего общего с реальным британским пабом не имеет: там не подают картошку фри с глазуньей и фасолью из банки на одной тарелке, там нельзя перекусить дешево, внутри накурено, а в притарно-новых деревянных поверхностях стойки можно увидеть свое отражение. Возможно, причина в том, что у нас просто не существует дешевых ресторанов, и поход в них — склонность к роскоши, нежели желание пропустить стаканчик. Именно поэтому создатели из Reynolds and Reyner, работая в тандеме с маркетинговым агентством Pure, старались балансировать на грани между образами в голове потребителя и необходимостью создать качественный и самобытный продукт. При работе над проектом основной задачей дизайнеров было передать в стилистике преемственность с классической Англией.
Александр Андреев: «Символ Ливерпуля — птица Лайвер. Эта птичка что-то вроде легендарных птиц Феникс или Сирин — не было в природе такой, однако учёные на полном серьёзе спорят, какой вид вымерших пернатых мог быть её прототипом. Сама по себе она является символом не только города, но и лежит в основе герба известного футбольного клуба. Вторая же часть названия города означает водоём поскольку город расположен у моря».
Артём Кулик: «Завершив этап анализа, мы определили три основных элемента, которые нужно было объединить в логотипе: птицу Лайвер, расположение у моря и геральдическую стилистику, присущую Англии времен зарождения города Liverpool. Это и легло в основу логотипа и стиля всего бренда».