Айдентика для китайского кафе
Уникальный стиль достигнут благодаря снимкам лапши и флуоресцентной краске.
Графический дизайн, Типографика
21 February 2012 года
Уникальную айдентику для ресторана Wo Hing General Store разработала дизайн студия Mаnual из Сан-Франциско. Владелец заведения хотел максимально абстрагироваться от привычного вида китайского ресторана. Однако сохранить иероглифы и название для него было очень важно, ведь именно так назывался первый магазин его дяди и отца во Вьетнаме, когда они бежали из Китая.
Интернациональный лоск и непревзойденную графику дизайнеры достигли с помощью снимков лапши — основного блюда в ресторане. Креативщики также проявили смекалку, присвоив дверной логотипу яркий цвет — ведь неоновые вывески так часто используют китайцы для привлечения клиентов. Чтобы избежать неприятного свечения в ресторане, они использовали флуоресцентные краски на прозрачной бумаге, добившись нужного эффекта и не разрушая атмосферы посетителей.