Спорт и вкусняшки: две вечные ценности в одной упаковке
Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять...
Брендинг, Графический дизайн, Упаковка
2 October 2014 года
Поговорим о зайцах. Зайцы — неотъемлемый атрибут детского фольклора и ужасно обаятельные персонажи в целом. Единственное что — очень уж популярные. Нарисовать оригинального зайца — та еще задача. Но ребята из новосибирской компании TWET, специализирующиеся на брендинге, айдентике и упаковке, разработали для компании «Новосибхлеб» чудных спортивных зайцев, поедающих шоколадно-овсяные печеньки и одновременно призывающих малышей на разминку. Продукт, собственно, так и называется — «На зарядку!», а оригинальная графема с названием печенья подана как задняя мысль ушастого лакомки. Хотя продукт ориентирован на детей 4-12 лет, месседж, в общем-то, правильный и для взрослых: съел печеньку, сделай зарядку.
Мы уже видели подобного рода упаковку у импортных производителей, но наличие такой продвинутости и хорошего вкуса у родного новосибирского производителя радует в разы сильнее.