По восходящей: супрематическая айдентика, где совершенство в каждой линии
1 October 2014 года
Очередной шедевр простого, но эффективного брендинга от великолепной четверки российских дизайнеров, именующих себя Студия Suprematika. Итак, что мы имели на входе: инвестиционная компания с незатейливой аббревиатурой UCF, которую услышишь — не запомнишь. И что же мы имеем на выходе? Лаконичный, если не сказать минималистичный фирменный стиль, выстроенный на одном лишь простом шрифте и линиях. Но не просто линиях, а параллельных линиях, образующих ступени. По которым уверенно шагает к процветанию, успеху и увеличивающимся финансовым показателям клиент инвестиционной компании UCF. Добавьте к этому отличную верстку и типографику — и вы получите отменный дизайнерский продукт мирового уровня. Казалось бы, ничего такого, ничего лишнего, но этот фирменный стиль вы не забудете — видишь его, и в голове начинает звучать «Всё выше, выше и выше стремим мы полёт наших птиц..!»
Ребята из cтудии Suprematika полностью оправдывают свое название.
Anton Ryzhkov
3 October 2014, 13:10
...образующих ступени. По которым уверенно шагает к процветанию, успеху и увеличивающимся финансовым показателям клиент инвестиционной компании UCF. - вот это должно произноситься один раз и лишь в момент приемки боссом со стороны заказчика. А в остальном - вы уверены? Веселый "прыгающий" слэб для фин.компании, разваливающаяся композиция знаковой части и подписи, контрформа вообще не работает.