Черно-белая ворона, или упаковка органической косметики
Лучше быть белой вороной в стае, чем быть на одно лицо. Чем не правило брендинга?
Брендинг, Графический дизайн, Упаковка
30 September 2014 года
Выделиться на рынке косметики очень нелегко, какой бы прекрасной она не была — полки косметических магазинов завалены концептуальными пузырьками и тюбиками. Тем интереснее была задача агентства Ohmybrand, которое должно было с нуля разработать брендинг и упаковку органической косметики класса премиум, ориентированной на европейский рынок. Название марки — Arboris, что в переводе с латыни означает «дерево».
К задаче агентство подошло радикально: если полки пестрят баночками, нужно сделать черно-белый дизайн, и таким образом выделиться визуально. Надо сказать, смелое решение на рынке женской косметики, тяготеющем к нежным тонам. Дальше тоже — никаких клише. За основу визуальной концепции была взята техника суми-э — японского монохромного рисования тушью, в которой были выполнены растения и листья, раскрывающие тему древесной органики. Впрочем, живопись тушью порой так сильно смахивает на пятна Роршаха, что в ней можно увидеть какие угодно иные ассоциации. В общем, бренд получился настолько нетривиальным и интеллектуальным, что получил сразу несколько профессиональных дизайнерских премий. Хорошее начало.