7 типографических логотипов от Клэр Куллон
Как создать интересное написание слова, и чем нужно руководствоваться, знает французская молодая дизайнер из Праги.
Брендинг, Графический дизайн, Типографика
29 November 2011 года
Клэр Куллон — молодая француженка-дизайнер, которая, родившись в Париже, в свои 25 уже пожила на среднем востоке, Великобритании, Брюсселе, Йорке и теперь остановилась в Праге. Ее графический язык узнаваем. Она тонко чувствует образ, который пытается донести не просто через шрифт, но через его настроение, ньюансы, стиль. Ей также нравится минимализм, если он хорошо выполнен, и дизайн, в котором ощущается личность и характер владельца.
1. Логотип Arrived был создан для приложения на iPhone. Тут Клэр предстояло создать типографический логотип, пробуждающий желание к движению, и она вдохновилась постерами про путешественников 20-х и 30-х годов прошлого столетия.
2. Anelor — это логотип для старого деревянного парусника, который был признан национальным достоянием на западе Франции. Волонтеры знакомят на нем горожан с парусным спортом. Клэр постаралась отобразить винтажный характер лодки и морского попутного ветра.
3. Olve&Twist — логотип для бельгийского дизайнерского старт-апа. Задача была создать начертание, которое отажало бы профессионализм, дружелюбный подход и надёжность.
4. Tudor & Company — маркетинговая компания по развитию конного спорта. Им нужно было показать роскошь, элегантность, чтобы привлечь дорогих спонсоров к премиальным мероприятиям по конному спорту.
5. Routes of Hope — благотворительная организация по сбору средств, которй нужен был классический логотип, заманчивый, но в то же время полный сочуствия.
6. Success is Sweetest — логотип бизнеса и блога про карьеру и стиль жизни от Дженис Хофманн.
7. Flow — авторская идея создать логотип на основе линий и движения значения слова.