Дырка от пакета
Лицо продуктового магазина для соседей.
Брендинг, Графический дизайн, Упаковка
19 October 2011 года
Концепция продуктового магазина People’s Supermarket состоит в кооперации соседей, живущих неподалёку. Сделав членский взнос, они могут получить не только дешёвую цену на продукты, но и возможность управлять магазином, став одним из владельцев. Отрытый весной 2010 года People’s Supermarket получил замечательное лицо от дизайн-студии Unreal. Выбор студии для разработки айдентики был не случаен: ведь агентство находится за углом от супермаркета в центре Лондона.
Перед дизайнерами была поставлена задача разработать бренд, который должен отражать основные ценности кооператива — современность, доступность и демократичность.
За основу фирменного стиля взяли отверстие формы Euroslot, а также дружественный и достаточно утилитарный жёлтый цвет. Кроме стандартных рекламных носителей, эксклюзивный дизайн упаковки получили продукты, производимые супермаркетом, такие, как хлеб и вино. В общую идею также удачно вписалась собственная гастрономия The People’s Kitchen, использующая только ингредиенты из People’s Supermarket.