«Приятного» аппетита!
Любителям «МакДональдса» посвящается...
25 August 2011 года
После просмотра документального фильма Моргана Сперлока «Двойная порция» о роли сети ресторанов быстрого питания «МакДональдс» в ожирении американцев, я уже около пяти лет не питался в заведениях подобного рода. Немецкий дизайнер Florian Schmid задался вопросом, почему пищевая упаковка этой сети не соответсвует содержанию. Если бы эту упаковку можно было сравнить с фигурой человека, то в описании присутствовали бы прилагательные «спортивный», «стройный», «сексуальный», «здоровый». Но факт заключается в том, что более половины населения в промышленно развитых странах страдает от ожирения. Интересно, покупали бы люди фастфуд, если бы им показывали правду! Florian Schmid создал концептуальный проект Still life – fat truth. Он видоизменил упаковку «МакДональдса», сделал ее такой, какой она должна быть - на бумажном стаканчике для напитка появился «пивной» живот, у картошки-фри – «большая задница». Вот так, к сожалению, выглядет современный натюрморт.