Детская непосредственность
Невинные признания на коробке чистого молока.
Брендинг, Графический дизайн, Типографика, Упаковка
1 August 2011 года
Молоко от Milla — это инициатива дизайнеров создать свое видение молочного бренда. Чистота — это главное сообщение, которое они хотели донести до целевой аудитории, и именно невинность детских помыслов превратилась в метафору концепции.
На упаковке молока герои признаются в своих детских проступках: «Мисс Тодд, да, я списывала контрольные, но я всегда хотела всем дать списать и свои ответы». Дизайнеры выбрали нежные цвета, и добавили наивного шарма с помощью шрифтов, будто написанных ребенком от руки.
Предполагалось, что любой может зайти на сайт, и прислать свои деткие мысли для коробки. Кстати, великолепные упаковки молока мы уже выкладывали тут.