Визитная карточка: парикмахерские фокусы
Три визитки, которые развлекут клиента в сушуаре
14 July 2014 года
Команда tutdesign продолжает знакомить читателей с известными и не очень дизайнерами и показывать их мастерство на примере визитных карточек, которые являются лицами не только своих обладателей, но и креативщиков, их разработавших.
-1-
Рисовать оптическую иллюзию с ножницами на парикмахерской визитке придумал московский дизайнер Евгений Катц. Графической технике, где одна картинка накладывается на другую, а затем движется — больше ста лет, но она до сих пор заставляет людей дергать листочек туда-сюда. Ну надо же, они шевелятся.
-2-
Классический элемент декора американских барбершопов — вращающаяся лампа с сине-белыми полосами, продолжает двигаться и на визитке дизайнера Эдриана Галлинга (Adrian Gilling), гипнотизируя тем самым клиента. «Здесь самые лучшие стрижки, здесь самые лучшие стрижки, здесь самые лучшие…» С-с-с. Клиент, кажется, уснул.
-3-
Основы визиток для стилиста Юки Сузуки — серые, невыразительные и одинаковы, как под одну гребенку. Видимо так, по замыслу авторов, дизайнеров Studio Kudos, и выглядят все люди, не знакомые с мастером. А те, что знакомы, обзаводятся разноцветными шевелюрами в виде заколок. Такая визитка вряд ли заворожит, но в ветреную погоду будет как нельзя кстати.