• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Визитная карточка: парикмахерские фокусы

Три визитки, которые развлекут клиента в сушуаре

Графический дизайн

автор: Анна Воробьёва

14 July 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

1

Команда tutdesign продолжает знакомить читателей с известными и не очень дизайнерами и показывать их мастерство на примере визитных карточек, которые являются лицами не только своих обладателей, но и креативщиков, их разработавших.

-1-

Рисовать оптическую иллюзию с ножницами на парикмахерской визитке придумал московский дизайнер Евгений Катц. Графической технике, где одна картинка накладывается на другую, а затем движется — больше ста лет, но она до сих пор заставляет людей дергать листочек туда-сюда. Ну надо же, они шевелятся.

2 3 4 5

-2-

Классический элемент декора американских барбершопов — вращающаяся лампа с сине-белыми полосами, продолжает двигаться  и на визитке дизайнера Эдриана Галлинга (Adrian Gilling),  гипнотизируя тем самым клиента. «Здесь самые лучшие стрижки, здесь самые лучшие стрижки, здесь самые лучшие…» С-с-с. Клиент, кажется, уснул.

6 7 8

-3-

Основы визиток для стилиста Юки Сузуки  — серые, невыразительные и одинаковы, как под одну гребенку. Видимо так, по замыслу авторов,  дизайнеров Studio Kudos, и выглядят все люди, не знакомые с мастером. А те, что знакомы, обзаводятся разноцветными шевелюрами в виде заколок. Такая визитка вряд ли заворожит, но в ветреную погоду будет как нельзя кстати.   


9 10 11

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать