Два об одном: ребрендинг Нового манежа
Студентки курса визуальных коммуникаций предложили идеи оформления выставочного пространства, чтобы вы не прошли мимо.
25 June 2014 года
В этом году студенты Британки провели ребрендинг нескольких объектов, дизайн которых подкачал, либо отсутствовал вовсе. И сразу две работы было посвящено Новому манежу в Москве. Мы поинтересовались у авторов, в чем их изюминка, и чем сопровождения отличаются друг от друга.
-1-
Раздвигая рамки
Дизайнер Таня Лазарева решила не только обновить облик Нового Манежа, но и осуществить работу куратора. В основу легла идея синтеза выставочного пространства и экспериментальной площадки. Целью работы было популяризировать искусство, чтобы любой посетитель мог понять «как всё устроено». Главная идея выставок Нового Манежа — загляни вглубь искусства. Поэтому основными графическими элементами логотипа стали развернутые в изометрии скобки. Соединяясь, они образуют рамку, через которую зритель приближается к искусству. Весь стиль получился чистым, информативным, с активной типографикой. Ничего лишнего.
-2-
Грань с историей
Трудно пройти мимо нью-йоркской MOMA или Голландской галереи современного искусства. К сожалению, не заметить выставочный зал «Новый Манеж» в Георгиевском переулке рядом с метро «Театральная» значительно проще. Можно пройти мимо этого памятника архитектуры 19 века, уставившись в экран телефона, так и не поняв, что это за здание и что в нем находится. Восстановить культурную справедливость решила Дарья Жу. «Привлечь внимание, разбудить пешеходов, взглянуть на архитектуру по-новому» – вот какие цели озвучила дизайнер, создавая свой проект фирменного стиля.