• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Кручу, верчу, рассмотреть хочу

Брендинг, Графический дизайн

автор: Kto Nado

11 June 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Неожиданный подход к знакомым вещам — вот что лежит в основе хорошего дизайнерского решения. Московский дизайнер Влад Лих решил вопрос бренд-айдентики для оптики с незамысловатым названием Optica очень просто, но оригинально. Основу фирменного стиля оптики составляют — что неудивительно — всего лишь очки. Но одни и те же очки он заставил вращаться на 360 (или на 720?) градусов и для всех элементов фирмстиля использовал их разные ракурсы — взгляните, какой милый набор визитных карточек получился. Дерзкая цветовая гамма и объемное решение тоже очаровательны, хоть очарование это и немного хипстерское.

Мораль: в каждой знакомой вещи содержится потенциал, если только повертеть ее и рассмотреть как следует.

630d61d6a238f56a1a3023de14e0d50f 10cbb1974bfa9f9cd0812200d7bd345e af9a7c5e9b0dcf14993949eb75dcc30c b94eebb015e6f7b401b20c847924699e eb826cfa33bd7dfabb337d59e70421e2 4f22abf688240859e208e632bbd87b92 7208bdab7d7a1a36d9969163298dcd17 81c884a1597f45caf35bb0c3df0fd0c5 61d1fe0a7e68b23574f652d1c5b91adc c7432403c04acb98b2018ab2f72d60cf 989452caf7123006fb3ec3e1ad6ff8f6 ed1f91a2edf6c05e60dadf04e5ffda42

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать