Кручу, верчу, рассмотреть хочу
11 June 2014 года
Неожиданный подход к знакомым вещам — вот что лежит в основе хорошего дизайнерского решения. Московский дизайнер Влад Лих решил вопрос бренд-айдентики для оптики с незамысловатым названием Optica очень просто, но оригинально. Основу фирменного стиля оптики составляют — что неудивительно — всего лишь очки. Но одни и те же очки он заставил вращаться на 360 (или на 720?) градусов и для всех элементов фирмстиля использовал их разные ракурсы — взгляните, какой милый набор визитных карточек получился. Дерзкая цветовая гамма и объемное решение тоже очаровательны, хоть очарование это и немного хипстерское.
Мораль: в каждой знакомой вещи содержится потенциал, если только повертеть ее и рассмотреть как следует.