История в картинках
Винодел рассказывает о личных событиях в год сбора урожая на своих бутылках.
3 March 2011 года
Каждый раз, когда я выбираю вино, я понимаю, что лишь малая доля бутылок, привозимых в гипермаркеты, по внешнему виду отличается друг от друга. Все этикетки несут одно сообщение — будь то история местопроисхождения, наследия или замка… Этот же винодел Sasha Verhage, выпускающий Пино Нуар и Шираз под брендом Eno Wines, соединил историю вин с годом сбора урожая. 2008 год принёс ему не только сотни литров отличного вина, но и сына. Этикетки с современными иллюстрациями рассказывают о его любви ко всему, что он создает. Пусть эта упаковка нестандартна, и не у всех вызывает ассоциации с вином, но я безоговорочно бы обратила внимание на этот бренд — современный и дружелюбный.