Творить с охотой…
Понимая, что ружье несёт деструктивную функцию как в жизни, так и в искусстве, Уолтон Крил решил изменить ситуацию: с помощью одностволки он придумал не разрушать, но создавать.
7 February 2011 года
В истории искусства ружьё использовалось по-разному: то хэппининги с Ники де Сан-Фалль с пейнтбольными стрельбищами, то торшеры Филиппа Старка… Понимая, что ружье несёт деструктивную функцию как в жизни, так и в искусстве, Уолтон Крил решил изменить ситуацию: с помощью одностволки он придумал не разрушать, но создавать. Эмпирическим путём он подобрал ружьё (22 калибр слишком уж не поддавался «разоружению»), и на алюминиевой пластине начал создавать иллюстрации… животных. Определив оптимальное расстояние, он стрелял, создавая силуэты оленей и грызунов.
И это самое противоречивое: потому что семантически Уолтон наделяет свои творения совершенно иным смыслом. На мой взгляд, такой метод был бы хорош для плаката в защиту животных, но ни в коем случае не для создания альтернативной функции ружью. Подобное «разоружение» отбивает охоту ходить на зайцев, а это, вероятно, не было замыслом художника. Хотя как способ создания арт-плаката этот метод хорош, согласитесь. И кто по-настоящему знает, что в действительности было на уме у творца?


10 February 2011, 06:09
псих