100 очков сверху
Ретро-шик и шикарная самоирония в новой коллекции очков Marc by Marc Jacobs
21 May 2014 года
Не знаем, как вы, а мы питаем слабость к марке Marc by Marc Jacobs — и тут у них как раз вышла новая весенне-летняя коллекция очков. Как гласит официальный релиз, «она всячески отражает любовь марки к ретро-шику. Круглые женские и квадратные мужские очки этой коллекции — стильный микс минимализма и сложносочиненного винтажа — прямо-таки глядят в прошлое». Для пущей наглядности этой идеи MMJ сняли ироничный рекламный ролик The Sunny Side of the Mountain («Солнечная сторона горы»), в котором модель, живущая в маленьком старом домике, рубит дрова, доит козу, косит траву и носит воду из реки в очках и одежде из новой коллекции — с очень серьезным лицом под очень несерьезную музыку в стиле кантри. Класс, креативность, мастерство и самоирония — нам всем есть чему поучиться у марки-мэтра.