Жизнь хипстера от A до Я, или правила жизни каждого модника
Графический дизайн, Иллюстрация
8 May 2014 года
Чем вещь винтажнее и старее, тем круче. Наверное, поэтому каждый хипстер отоваривается в Ikea. Чем вещь непрактичнее, тем лучше — именно поэтому он слушает винил и ездит на фиксе. Еще представитель молодежной креативной тусовки любит хорошее пиво, но пьет самый отвратительный и дешевый виски. Это и многое другое можно узнать в таблице Михаэлевой ( MICHAEL MAHAFFEY). Основные элементы молодежной культуры в алфавитном порядке могут служить азбукой для иного инвестора, который решил вписаться в креативный кластер и понять его предпочтения. Ну или тогда не совсем понятен замысел трудов дизайнера... хотя, это как с «Yoga» — не обязательно полностью понимать, можно просто фанатеть от того, как это выглядит!