Прозрачная идея
25 April 2014 года
Мы считаем, что в дизайне, как и во всем остальном, самое главное — это идея. Лежащая в основе формы, она во многом определяет содержание. Ну вот, например, посмотрите на бренд-айдентику, которую разработала для самой себя в рамках учебной программы студентка польской Академии Художеств Мартина Веджиска (Martyna Wędzick). Вот что мы называем прозрачная — да что там, кристальная! — идея. Визитка выполнена из прозрачного винила с возможностью рисовать по ней маркером. Вы можете писать комментарии, афоризмы дня, стихи, ну или просто оставлять каляки-маляки, разговаривая по телефону — тут содержание вторично. Кроме того, эта карточка идеально выполняет свое предназначение, рассказывая о владелице все самое главное: нестандартное, но ясное мышление прекрасно сочетается с креативностью и импровизацией.