Короче, это «Долгая история»
Web-проекты, Брендинг, Графический дизайн
21 April 2014 года
Не совсем понятно, почему компания, занимающаяся созданием клипов и рекламных роликов, называется «Долгая История», а не, скажем, «Короче», ну да ладно — зато айдентика у них хорошая. За неё, а также корпоративный сайт, отвечал московский дизайнер Рома Ерохнович. Центральным элементом ясного и лаконичного фирмстиля является «таймлайн» и кнопка проигрывания видеофрагмента [play], а в некоторых случаях интегрированные в аббревиатуру LS и другие кнопки, позаимствованные из интерфейса монтажных программ. Cайт Longstory.ru создан в виде одного большого плеера, превращающего все содержимое видео-портфолио в один большой фильм. Все динамические элементы реализованы с использованием java-скриптов. Если бы не Киркоров и «Руки Вверх», в жизни бы не подумали, что это русский проект.