• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Выключай воду!

Именно под таким слоганом вышла новая серия экологически-дружелюбных принадлежностей для ванны.

Брендинг, Графический дизайн, Упаковка

автор: Оксана Девочкина

30 June 2010 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 


 

Будучи дизайнером и сторонником бережного отношения к природе, я часто, к сожалению, понимаю, что моя профессия недружелюбна к природе. Маркетологи и менеджеры хотят создать упаковку для нового продукта, что уже нехорошо по отношению к планете. Они хотят видеть их яркими и красочными, что требует дополнительного нанесения чернил (вследствие — дополнительные выбросы в окружающую среду).

Конечно, никто не переживает, что упаковка прослужит менее недели, что срок хранения пирожных всего 3 дня, а с момента производства пластмассовый поддон прослужит максимум 5 суток. А как мы с вами знаем, он разлагается до 200 лет. Не очень экологичное и эргономичное решение, ведь правда?

Но для того, чтобы маркетологи и брэнд-менеджеры ставили задачу иначе, и задумывались об альтернативном пути продвижения своих печеных корзиночек, нужно больше говорить о природе, больше обращать внимание на то, сколько мы сами потребляем ресурсов: света, бензина, воды... Если ты хочешь изменить мир — начни с самого себя.

 


 

 

Этот пост посвящен не столько графике, сколько отличной стратегии. Конечно, тут маркетологи тоже просчитали своего покупателя, и, может, вовсе не собирались беречь экологию столь самоотверженно, как заявляют об этом. И тем не менее, идея мне нравится. Создавая шампунь, зубную пасту и гель для душа из натуральных ингредиентов, производители придают ей и экологически дружелюбный вид  — чёрно-белый аскетичный дизайн и ручная типографика, минимум цветов, минимум вреда природе. Все стильно, максимально просто.

С другой стороны, они добавляют в свой эко-продукт ещё больше заботливого отношения, подписывая упаковку: «Пока используешь меня, выключай воду!» Лишнее напоминание ведь только на пользу. Слоган будет окружать вас в ванной комнате повсюду, и, может, экономия воды войдет в привычку. 

 

Выключай воду!

 

В дополнение, нужно сказать, что бренд проработан очень просто, что на сайте поддержана чёрно-белая типографика, и создается впечатление, что страница нарисована на листе белой бумаги. 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

jenya

30 June 2010, 13:06

Будучи разумным человеком и сторонником прогресса и комфорта, могу сказать, что все заявления компаний о заботе о экологии — дань тенденции и эко-мании. Я говорю о том, все эко изменения о которых любят говорить маркетологи составляют ничтожную долю общего количества загрязнений. Это всё равно что заворачивать пастилу из урана в бумагу из вторсырья. Мыться в речке песком — настоящая экология, а это так просто реклама. Дело в том, что никто из эко-фанатаиком не готов отказаться от всего ради сохранения планеты.

  • devochkina

    30 June 2010, 15:04

    от всего, конечно, женя уже не получиться отказаться. Но стараться наносить меньший ущерб - это вполне в силах каждого. И нужно начать с минимума - брать минимум пакетов, а лучше завести авоську; деревянные лопаточки без целофанновой упаковки вместо пластмассовых в упаковке, ремонтировать вещи, а не сразу выбрасывать, не мусорить, сажать цветы, меньше ездить на машине, больше пешком и на велосипеде...Это не параноя, это может перейти в стиль жизни, и от этого станет хоть намного лучше - а усилий никаких!Например, более того скажу, в супермаркетах стало очень много пакетов/пакетиков для взвешивания+ яблоки на подносике и сверху в клеенке. Разве такое псевдо-удобство стоит того? Ведь сыр можно с магазинах нарезать, так зачем его продавать изначально в отдельной упаковке по 5 слайсов в каждом?разве это гуманно? Почему не перейти на пакеты из крафта хотя бы?они наносят меньше ущерба и сделаны из вторсырья. Почему в стране, где так много пьют пива, не налажена сдача бутылок в каждом втором магазине? почему не наладить правильную утилизацию батареек ведь я так ин не могу понять, куда выбрасывать аккумуляторы, ведь нигде об этом не пишут и ответов не дают...много моментов, конечно. Но мне кажется, что нужно совесть граждан поднимать, и тогда само собой и поднимется совесть менеджеров, и все будут стараться делать что-то эко-френдли! и пусть это станет манией, но, хочу заметить, вГермании это дает результаты, и маниакальные Грюне Партай наворотили уже ого-го добра!

  • jenya

    30 June 2010, 17:10

    Спасибо за длинный и интересный ответ. Я тоже люблю травку и букашек, но мне уже надоела маркетинговая эко-истерика, которая перекинулась на потребителей. Глупо говорить об экологии, ездить на электрокаре, но летать на личном реактивном самолёте.
    Я говорю о том, что есть промышленные загрязнения, а есть бытовые — все те о которых ты говоришь. Бытовые загрязнения намного менше промышленных, но многие производственные загрязнения являются следствием наших бытовых потребностей. И тут появляется очень интересный вопрос о том что должно быть первично: спрос или предложение на эко дружелюбные продукты. От каждого в отдельности зависит очень многое, но не всё, есть то, что вы и я сделать не можем.
    Я тоже очень люблю планету на которой живу и меня восхищает то что создано природой, но я не готов вернутся в эпоху гогда земля «была» плоской ради спасения планеты. Очень не многие готовы отказаться от привычных вещей, но есть возможность делать привычные вещи более дружелюбными к природе.
    Стоит помнить что у любой экологии есть обратная — промышленная сторона, которую мы не видим. Например утилизация множества аккумуляторных батарей «экологического автомобиля» Toyota Prius очень грязное дело, и это только один пример. Забота об экологии хорошая вещь, но не стоит забывать про здравый смысл. «Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьёт».

  • devochkina

    30 June 2010, 17:13

    есть возможность делать привычные вещи более дружелюбными к природе.
    в том, в двух словах, и был мой смысл. Начинать нужно с малого, а там посмотрим))

  • jenya

    30 June 2010, 17:34

    Делать привычные вещи экологичние, и отказываться от существующих ради экологии — разные вещи. Эколгичные вещи должны быть лучше, или хотя бы не хуже обычных, что бы их покупали потому что они лучше, а не потому что экология это модно. Покажите мне дурака, который скажет что купил Toyota Prius потому что ему нравится внешний вид, характеристики и цена. Сейчас эколгичные вещи покупают из жалости к природе, а должны покупать из уважения к ней и не потому что это модно.

  • devochkina

    30 June 2010, 18:06

    но и отказываться от излишних привычных целлофанов или подносиков для яблок, хотя бы, тоже стоит! а в моде к эко-дружелюбности я не вижу ничего плохого. пусть люди хотя бы из дани к моде перестанут выбрасывать окурки с фильтром на землю, потому что уважение воспитать - требует намного больше времени!

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать