• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Дизайн на службе экологов

Организация Greenpeace, используя дизайн, пытается поднять волну всеобщего негодования простив действий нефтегазовой компании BP (British Petroleum).

Брендинг, Графический дизайн

автор: jenya

10 June 2010 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Британское отделение Всемирной Организации Любителей Природы и тех, кто считает заботу об экологии модным трендом, решило сыграть против местного игрока и поддержать защитников планеты из Америки. Экологи из Greenpeace предложили всем желающим поддержать жителей прибрежных территорий Мексиканского залива, утопающих в нефти, и сделать ребрендинг для компании BP (British Petroleum). На сегодняшний день на страничке акции было более семи сотен переделанных логотипов.

Для тех, кто отказался от телевизора и читает исключительно новости о дизайне — поясню в чём дело. В конце апреля на нефтяной платформе в Мексиканском заливе (это между южным побережьем Америки, Мексикой и Кубой) случился пожар, после чего платформа затонула, а нефть стала поступать непосредственно в море. Недавно утечку удалось минимизировать, но за всё время в море вылилось столько нефти, что этого хватит на то, чтобы обеспечить бензином на всю жизнь всех американцев и дать в придачу резиновые сапоги из отходов производства. Всё это не очень хорошо для экологии и экономики региона. Правительство США обвиняет компанию British Petroleum, а местные жители правительство и BP вместе.

Идея предложить всем желающим высказаться на заданную тему была придумана не вчера, но всегда интересно, чем это кончится, особенно, когда организаторы провокационно хотят сыграть на эмоциях людей. Очень многие работы на странице проекта похожи, и лишь немногие сделаны качественно и интересно. Справедливости ради стоит сказать, что это создавали не дизайнеры, а все желающие, поэтому в данном случае намного важнее идея, чем исполнение. А для того, чтобы было, с чем сравнить, приведём вначале оригинальный логотип BP.

А какой логотип переделали бы вы из идеологических соображений?

 

Дизайн на службе экологов
Дизайн на службе экологов
Дизайн на службе экологов
Дизайн на службе экологов
Дизайн на службе экологов
Дизайн на службе экологов
Дизайн на службе экологов
Дизайн на службе экологов
Дизайн на службе экологов
Дизайн на службе экологов
Дизайн на службе экологов
Дизайн на службе экологов
Дизайн на службе экологов

 

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

devochkina

11 June 2010, 10:18

"Для тех, кто отказался от телевизора и читает исключительно новости о дизайне — поясню в чём дело")))
благодаря радиофиру лондонской студии бибисева я слежу за этой бедой, как защиткник экологии)) 4, 8 между прочим ничего!

  • maxklass

    11 June 2010, 11:15

    В данном случае считаю что "Антиреклама - тоже реклама", так как все работы достаточно хорошо "обласкивают" бренд и еще такое ощущение, что все делал один человек.

    Вот наглядную инфографику сделать, например:
    - сравнить вред для природы с другими экологическими катастрофами: взрыв в Чернобыле, вырубку лесов Амазонки т.д.
    - или сравнить площадь нефтяного пятна с площадью Москвы реки или Байкалом.
    Было бы по делу..

  • jenya

    11 June 2010, 13:59

    Мне нравится первый, который правда больше на плакать похож. Соглашусь, что чёрного pr не бывает. Возможно так одинаково смотрится потому что, все использую сходную метафору и не блещут большим разнообразием идей, а ещё потому, что подборку делал один человек. А идея с инфографикой отличная, стоит взять на карандаш.

  • devochkina

    17 June 2010, 13:27

    http://www.behance.net/gallery/BP-Greenpeace-logo/524979

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать